Любой тяжелый автомобиль должен обладать отменной системой торможения, позволяющей замедляться не просто быстро, но и без риска для безопасности движения. В случае с Рендж Ровер ситуацию усугубляют мощные моторы и активный стиль вождения многих водителей. Это приводит к необходимости в частой замене тормозных колодок.
Периодичность
Средний интервал замены колодок на Рендж Ровере составляет 30-40 тысяч километров пробега. А при активной эксплуатации, этот интервал может быть смело снижен еще в 2 раза.
Запчасти
От качества колодок зависит в данном случае очень многое. Мы даже не говорим о том, что на рынке присутствуют подделки. Их исключение – первоочередная задача работников СТО. Требуется установка действительно эффективных колодок, идеально работающих в паре с тормозными дисками. Единственной правильной рекомендацией становится заводской оригинал.
Порядок работ
Технология замены колодок Рендж Ровер
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются колеса
- Откручиваются скобы суппортов, снимаются суппорта
- Плоской отверткой отжимаются пластины, удерживающие колодки
- Производится установка новых колодок и датчиков износа
- В случае необходимости суппорта протачиваются от следов ржавчины
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На все виды работ по замене колодок, датчиков износа, тормозных дисков, цилиндров, суппортов, Рендж Ровер предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.
Чтобы записаться на одну из наших СТО, достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.