Регулярная проверка и настройка углов схода-развала подвески обеспечит Рендж Роверу отличную управляемость в любых дорожных условиях.

Поскольку качество выполнения процедуры влияет на безопасность внедорожника, рекомендуем посещать регулировочный стенд не реже 1 раза в год, а также:

  • после ремонта подвески или рулевого механизма,
  • в случае неравномерного износа покрышек,
  • при нарушении управляемости (автомобиль рыскает, отклоняется от траектории, уходит в сторону при торможении).

Нюансы проведения сход развала Рендж Ровер

Регулировка развала-схождения на Рендж Роверах имеет свою специфику. Большинство представителей этой модели оснащены пневмоподвеской, которая со временем раскалибровывается. В результате углы «уходят», и даже неоднократная их настройка не дает ожидаемого эффекта – все значения будут в зеленой зоне, а автомобиль «тянет» в сторону.

Чтобы этого не случилось, перед началом регулировки проверяем установочную высоту кузова по каждому колесу:

1)    замеряем расстояние от центра ступицы до края колесной арки при помощи специального приспособления,

2)    вычисляем разницу между результатами измерений справа и слева (отдельно для передней и задней оси).

Если разница превышает 5 мм, «пневме» нужна калибровка.

Порядок работ

Технология проведения сход развала Рендж Ровер

Перед началом проверки или регулировки углов установки колес Рендж Ровера, контролируем:

1) давление в шинах,

2) исправность подвески и рулевых шарниров (отсутствие люфтов, повреждений сайлентблоков и рычагов).

Затем:

1. Загоняем авто на стенд.

2. Подключаем диагностическое оборудование, устанавливаем подвеску в сервисный режим для регулировки.

3. Вводим данные автомобиля для загрузки спецификации из базы данных.

4. Навешиваем колесные датчики, выполняем компенсацию их биения.

5. Измеряем углы каждого колеса.

6. Проверяем кастор:

  • устанавливаем депрессор на тормозную педаль,
  • вращаем руль влево-вправо и возвращаем в начальное положение.

7. Если полученные значения выходят за допуски, приступаем к регулировке в следующем порядке:

  • схождение задних колес,
  • развал сзади,
  • схождение спереди,
  • развал на передней оси.

Возможность и метод настройки каждого из параметров зависит от конструктивных особенностей каждого поколения.

Например, на Рендж Роверах 3 (L322) схождение и развал на задней оси регулируется соответствующими эксцентриковыми болтами, а развал спереди – перемещением гайки на верхней чашке опоры амортизатора.

У более новых машин (L405) развал сзади обеспечивается конструктивно (выход из допуска «лечится» ремонтом подвески), а спереди – настраивается заменой верхнего (U-образного) рычага на запчасть ремонтных размеров (+5 или -5 мм).

Схождение передних колес на всех моделях выставляется вращением шестигранников рулевых тяг.

8. После того как все значения выведены в зеленую зону, протягиваем все болты, ещё раз контролируем правильность настройки углов.

9. Распечатываем отчет с результатами.

 

Если вы уже сталкивались с проблемами регулировки сход-развала Рендж Ровера, обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов. Учитывая, что настройка подвески требует максимально тщательного подхода, а процесс очень часто осложняют «закисшие» регулировочные болты, мы не обещаем сделать все как можно быстрее, но гарантируем, что выполним работу на совесть и ваш автомобиль будет уверенно держать дорогу на любой скорости.


Цены на Сход развал Рендж Ровер


Сход развал на 3D стенде
от 2'800 руб.
от 1.00 час.
Сход развал Рендж Ровер
Сход развал Рендж Ровер на стенде 3D Hunter
Рендж Ровер на стенде сход развала